Радио «Антарктика

 

Радио «Антарктика»
По безграничным просторам Антарктиды несется снегоход с 3-мя норвежцами на борту. Они запеленговали неведомый радиосигнал и пробуют найти источник. Их поиски завершаются очень внезапно, а находка поражает воображение. Большой галактический корабль и его пассажир застряли во льдах в глубочайшей древности. Что-то классное, что-то неописуемое, что-то… к тексту, а что это?
Команда биологов, прибывшая на станцию, берется разобраться с историей. Взяв маленькую пробу у обледенелого инопланетянина и готовясь к суровым открытиям (и дальнейшей популярности), вся станция забавно  что парадный денек. Вот только у «находки» свои намерения.
Что-то поразительное
Рассказ Джона В. Кэмпбелла «Кто ты?» экранизировали уже два раза: «Нечто» 1951 года Кристиана Найби и Ховард Хоукс, также своя версия истории от режиссера Джон Карпентера 1982 года. И вот, в 2011 году, в золотую эру нескончаемых низкосортных римейков выходит «Нечто» от режиссера Маттис ван Хейниген младшего.
Ван Хейниген устроил ход жеребцом. Он не стал слепо копировать ранешние работы, только добавив грудастых безмозглых дамочек и дешевенькой графики. Не стал и впадать в полный научный абсурд, как это устроил чуток позднее Ридли Скотт в «Прометее». Заместо этого он с фирмой мощных сценаристов, между которых был и сам Джон В. Кэмпбелл меньший, написали довольно доброкачественную предысторию картине 1982 года.
Осторожные декорации с доброкачественной графикой, обдуманные диалоги и, особо стоит обратить внимание на то, интересный сюжет идут по стопам спустя всю картину, оставляя довольно приятное воспоминание от просмотра. Увлекательные и не раздражающие типажи с чуть-чуть прохладными, хотя уж наверняка не картонными чувствами. Наверное, только один суровый ляп (с препарированием), ну и тот разъясняется самими героями в кинофильме. Приятные переклички с Посторонними и Лавкрафтом. И настоящее чувство просмотра непосредственно предыстории, а не некоего лоскутного одеяла из иных кинофильмов. Концовка кино плавненько перетекает в начало ведущей истории, сразу охота взглянуть продолжение. Все это заслуживает самой высочайшей похвалы.
Маттис ван Хейниген сделал реальную атмосферу ледяного кошмара. Что-то, что стоит непременно взглянуть.

 

По безграничным просторам Антарктиды несется снегоход с 3-мя норвежцами на борту. Они запеленговали неведомый радиосигнал и пробуют найти источник. Их поиски завершаются очень внезапно, а находка поражает воображение. Большой галактический корабль и его пассажир застряли во льдах в глубочайшей древности. Что-то классное, что-то неописуемое, что-то… к тексту, а что это? Команда биологов, прибывшая на станцию, берется разобраться с историей. Взяв маленькую пробу у обледенелого инопланетянина и готовясь к суровым открытиям (и дальнейшей популярности), вся станция забавно  что парадный денек. Вот только у «находки» свои намерения.

Что-то поразительное

Рассказ Джона В. Кэмпбелла «Кто ты?» экранизировали уже два раза: «Нечто» 1951 года Кристиана Найби и Ховард Хоукс, также своя версия истории от режиссера Джон Карпентера 1982 года. И вот, в 2011 году, в золотую эру нескончаемых низкосортных римейков выходит «Нечто» от режиссера Маттис ван Хейниген младшего. Ван Хейниген устроил ход жеребцом. Он не стал слепо копировать ранешние работы, только добавив грудастых безмозглых дамочек и дешевенькой графики. Не стал и впадать в полный научный абсурд, как это устроил чуток позднее Ридли Скотт в «Прометее». Заместо этого он с фирмой мощных сценаристов, между которых был и сам Джон В. Кэмпбелл меньший, написали довольно доброкачественную предысторию картине 1982 года. Осторожные декорации с доброкачественной графикой, обдуманные диалоги и, особо стоит обратить внимание на то, интересный сюжет идут по стопам спустя всю картину, оставляя довольно приятное воспоминание от просмотра. Увлекательные и не раздражающие типажи с чуть-чуть прохладными, хотя уж наверняка не картонными чувствами. Наверное, только один суровый ляп (с препарированием), ну и тот разъясняется самими героями в кинофильме. Приятные переклички с Посторонними и Лавкрафтом. И настоящее чувство просмотра непосредственно предыстории, а не некоего лоскутного одеяла из иных кинофильмов. Концовка кино плавненько перетекает в начало ведущей истории, сразу охота взглянуть продолжение. Все это заслуживает самой высочайшей похвалы. Маттис ван Хейниген сделал реальную атмосферу ледяного кошмара. Что-то, что стоит непременно взглянуть.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*